[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


Есть ли этот текст на русском языке?

DO YOU get tongue-tied at the doctor's? Do you dry up when you enter the consulting room? What do you say when you sit down by the doctor's desk? Doctors have a similar problem: what to say to patients. To start the consultation with "How are you?" is just no use. Whenever I've tried that opening gambit, "very well, thank you" has been the instant response - followed by a pause. Then an embarrassed "Well no, I wouldn't be here if I was". "What is the matter with you?" is another non-starter from the doctor's point of view. It brings forth the reply: "That's what I wanted you to tell me!" or "You're the doctor, not me. I don't know what is wrong." Over the years, I've opted for a greeting such as, "Good morning, Mr Smith. What can I do for you?" Even this goes wrong sometimes, but at least it leads to fewer hiccups getting the consultative ball going backwards and forwards, from patient to doctor. Many times, just as I think I've successfully sorted out their problem, my patient produces another one, like a magician bringing rabbits out of a hat, but these are different animals each time! At the rate medical matters can be solved, only a couple of them can be discussed before the consultation runs out of time; and I'm conscious that there are others waiting their turn, and getting worked up about their chat with the doctor. Dilemma. What to do now? If I curtail the consultation abruptly, my patient will feel that they have had a raw deal, and that the doctor doesn't care, or isn't interested. So, be honest with your doctor. Tell him you've got more than one worry, and ask if he can deal with them at that time. If not, offer to come back again when he has more time, and could give you a double appointment. That's how I often get over this consultation hurdle - by sizing up the problems presented, tackling the most important, and then suggesting that the others can be dealt with in depth later. Time also needs to be set aside to find out whether the advice has been understood. It has been calculated that a patient only remembers a third of what has been said in the surgery, and there's no knowing if it's the important third either. If you don't understand something, say so rather than get the wrong end of the stick, and start worrying over nothing. Lastly, there is the door-knob situation. The patient talks about a seemingly minor problem. The doctor deals with it, and the consultation ends. The patient reaches the door and turns, saying "Oh, by the way, doctor - I've got a discharge." This starts the consultation all over again. Don't be shy. Get talking about what is worrying you most as soon as you've sat down and said "Good morning". Try not to get embarrassed; doctors are trained to talk about delicate matters. Don't be afraid to voice your fears. After you've let them out they won't seem half so bad, and you'll have got the best out of your chat in the surgery.



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос



Ключевые слова: The Best Текст на русском языке, say you need -как будет на русском языке, известно ли вам на русском,

3 ответа к вопросу “Есть ли этот текст на русском языке?”

  • ответ #0 / ответил: Служба поддержки

    • ответ #1 / ответил: nakots
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)


      Воспользуйся любым онлайн переводчиком.



      Ответить

    • ответ #2 / ответил: shamirom
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)


      Попробуйте сами перевести, опыту понаберетесь в переводе



      Ответить

    • ответ #3 / ответил:
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)


      теряли ли вы дар речи у докторов?пересыхало ли у вас во рту, когда вы заходили в кабинет? что вы говорили,сидя перед доктором? у докторов те же самые проблемы- что сказать пациентам.начать обследование со слов Как дела просто не получается. сколько бы я пробовал подобную тактику незамедлительны ответом было- хорошо спасибо, а потом следовала пауза и после этого смущенно-ну не очень , меня не было бы здесь. если бы все было хорошо. что с вами случилась- ещё одна не очень удачная для начала фраза врача, так как за ней следует ответа- это я хотел бы узнать у вас или это вы доктор а не я, я не знаю, что со мной не так. многие годы я выбирал для приветствия следующие- доброе утро, мистер Смит, что я могу сделать для вас?чем я могу вам помочь? и даже это порой не подходило. но по крайней мере это приводило к некоторому бормотанию благодаря которому между пациентом и доктором происходил обмен репликами много раз как только я как мне казалось я удачно расправлялся с проблемой, мой пациент .вытаскивал новую, как фокусник вытаскивает кролика из цилиндра, это это были каждый раз разные животные. с медицинской точки зрения вопросы были решены, пара из них вылазила уже когда время приема подходила к концу и я беспокоился что ещё какие то ждали своей очереди, чтобы появиться и были в ажиотаже от общения с доктором. Дилемма. что делать? Если я резко прекращу беседу, мой пациент почувствует, что проблемы не решены, что что доктор не заботится о нему, или не проявляет интереса будьте честны со своим доктором. скажите ему, чот у вас не одна проблема и узнайте у него сможете ли он разобраться с ним за один прием.если он не сможет предложите прийти к нему ещё раз, когда у него будет больше времени, и сможет уделить вам в два раза больше времени. это то, как я часто разрешал эту проблему-выбирал самую крупную из заявленных жалоб и затем предлагал что другие более глубоко будут разобраны позже. ещё время необходимо для того, чтобы разобраться все ли рекомендации поняты. подсчитано, что пациент способен запомнит только треть рекомендаций во время приема у врача и не известно, относится ли эта треть к важной информации или нет. если вы что-то не поняла, лучше скажите об этом, чем использовать не то что надо и волноваться из-за ничего. и в конце- ситуация дверной ручки.пациент рассказывает о какой то мелкой жалобе. Доктор разбирает это, прием заканчивается пациент подходит к двери, поворачивается и говорит О кстати доктор, о меня выделения. и консультация возобновляется. не стесняйтесь. говорите обо всем что вас беспокоит как можно быстрее как только вы сели и произнесли доброе утро. Постарайтесь не смущаться доктора умеют говорить на деликатные темы. не бойтесь озвучивать ваши страхи. после того как вы позволите им выйти они не будут казаться и наполовину таким большими и вам станет легче после приема.



      Ответить

Ответить на вопрос


Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

Статистика

  • © 2010-2011. Копирование материалов с сайта строго запрещено
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос