Вот определение ROI из Вики: ....ROI (от англ. Return on Investment), также известен как ROR (от англ. Rate of Return) — финансовый коэффициент, иллюстрирующий уровень доходности или убыточности бизнеса, учитывая сумму сделанных в этот бизнес инвестиций. ROI обычно выражается в процентах, реже — в виде дроби. Этот показатель может также иметь следующие названия: прибыль на инвестированный капитал, прибыль на инвестиции, возврат инвестиций, доходность инвестированного капитала. Показатель ROI является отношением суммы прибыли или убытков к сумме инвестиций. Значением прибыли может быть процентный доход, прибыль/убытки по бухгалтерскому учету, прибыль/убытки по управленческому учету или чистая прибыль/убыток. Значением суммы инвестиций могут быть активы, капитал, сумма основного долга бизнеса и другие выраженные в деньгах инвестиции. .... Еще РАЗ: отношением суммы прибыли или убытков к сумме инвестиций !!! В книге ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ММЕРОПРИЯТИЯ про Event-маркетинг написано следущее: ....Финансовые показатели. В любом случае необходимо внимательно следить за показателями расходов и доходов и при необходимости вносить коррективы. Используйте эти данные в дальнейшем. Учитывайте также специфические показатели для мероприятий. Например, рассчитайте свой показатель ROEM – return of event marketing (в противовес ROI – return of investment). Для этого разделите сгенерированные доходы мероприятия на маркетинговые расходы. Нормальным показателем является уровень в 10–20 %. Например, расходы на маркетинг мероприятия – $1000. Доход должен составить $10 000—$20 000. .... Мне кажется, или в книге неправильно формул для расчета роя использовали? т.е. при затратах 1k и прибыли 20к, рой будет 200%
Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос
На мой взгляд, в книге написана чепуха, и это, видимо, результат неаккуратного перевода. Но и Ваше вычисление тоже неправильное. При затратах 1k и прибыли 20к, ROEM будет равен (20 : 1) * 100% = 2000%. Если бы такой ROEM был возможен, то никто бы ничего не производил: все бы только маркетингом и занимались, LOL.
Ответить